Представление документов на гос.регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Официальная подача документов на регистрацию недвижимости в Росреестр требуется в случаях:
- перехода от одного владельца к другому,
- переходе или прекращении прав на недвижимое имущество,
- наложении или прекращении обременения (ареста),
- а также в случае погашения записи об ипотечном кредите.
Подача заявления осуществляется в электронной форме посредством внесения актуальных данных в форму на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, заявление заверяется электронной цифровой представителя государственной нотариальной конторы.
Цены
Региональный тариф – 1500 руб если документ содержит более 10 листов размер рег тарифа увеличивается на 50 руб за каждый лист, начиная с 11ого, но не может превышать 3000 руб. | Федеральный тариф – 100 руб |
Все интересующие вопросы по стоимости услуги можно уточнить,
позвонив по телефону +7 (495) 721-11-49