Герб РФ Нотариус Тарасов
Иконка часы

Пн-Чт 10:00-18:00
Пятница 10:00-17:00
Суббота 10:00-15:00

+7 (495) 721-11-49

E-mail: tarasov@notary.ru

Записаться на прием

Подача документов в налоговую в электронном виде

Цены

Название нотариального действия Нотариальный тариф Плата УПТХ с 01.01.2019 г.
Передача в ЕФР сведений, которые содержатся в заявлениях физических и юридических лиц о банкротстве и о фактах деятельности (ст. 86 Основ) ТАРИФ-100 руб., УПТХ 1 800 руб. плюс 50 руб. за 1 стр. документа, но не более 1950,00 Плата за УПТХ увеличивается на 50 руб. за каждую стр. отсканированного документа, передаваемую в реестр, но в общей сумме УПТХ не может превышать 1 950 руб.
Передача заявлений и (или) документов (ст. 86 Основ) по электронным каналам связи ТАРИФ -100 руб., УПТХ 1 500,00 Если документ содержит более 10 листов, плата за УПТХ увеличивается на 50 руб. за каждый лист, начиная с 11- го, при этом общая сумма УПТХ не может превышать 2800,00
Свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении о гос. регистрации юридического лица при создании (кроме юр. лиц, для регистрации которых законом предусмотрен специальный порядок, в т. ч. при создании некоммерческих и кредитных организаций) или на заявлении о государственной регистрации физического лица в качестве ИП с последующим направлением заявления и прилагаемых документов в ИФНС (ч.4 ст.80) ТАРИФ — 200 руб., УПТХ при создании юр. лица — 3 500,00 руб. -при регистрации ИП- 2000,00 руб. Свидетельствование подлинности подписи и представление на государственную регистрацию осуществляется в рамках одного нотариального действия. Плата за УПТХ не зависит от объема сканируемых документов. При свидетельствовании подлинности подписи заявителей на заявлении о гос. регистрации юридического лица при создании несколькими нотариусами плата за УПТХ в размере 3 500 руб. взимается нотариусом, свидетельствующим подлинность подписи последнего из заявителей на соответствующем заявлении и представляющим такое заявление на государственную регистрацию. (Вступил в силу 01.07.2021)
Записаться на прием

Сроки

  • 1 день есть у налоговиков, чтобы перевести бумажный документ в электронный и отправить адресату;
  • 1 день отведен оператору ЭДО, чтобы подтвердить налоговикам дату отправки налогоплательщику электронного документа;
  • 6 дней дается налогоплательщику, чтобы отправить квитанцию через оператора ЭДО о приеме электронного документа (этот срок закреплен и в п.5.1 ст. 23 НК РФ).

Нарушение срока грозит блокировкой расчетного счета (подп. 2 п. 3 ст. 76 НК РФ).

Основные документы, которые могут участвовать в электронном налоговом документообороте

  • Налоговое уведомление
  • Решение о проведении выездной налоговой проверки
  • Справка о проведении выездной налоговой проверки
  • Постановление о выемке документов предметов
  • Постановление о назначении экспертизы
  • Мотивированное заключение
  • Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения
  • Акт налоговой проверки
  • Уведомление о вызове налогоплательщика
  • Требование о предоставлении пояснений

Информация о лицензии

Лицензия на указание услуг нотариуса Свидетельство

Лицензия №000954 от 18.02.1999
Приказ №113-н от 10.03.2004

  • Лицензия на право деятельности №000954 от 18 февраля 1999
  • Приказ 113-н от 10.03.2004 года о назначении
  • 119002, Москва, ЦАО, переулок Сивцев Вражек, 44/28
Отзывы наших клиентов
Оформляла наследственное дело. В эту организацию обратилась по совету юридической конторы, которая находится недалеко и с ними же сотрудничает. Помогли оформить всё как надо. Очень рада, что обратилась именно сюда, до этого обошла трёх нотариусов...
Ольга
Все отлично, отправила заранее документы, пришла и подписала за 15 минут.
Сальникова В.
Довольно оперативно готовят док-ты. Лучше приходить заранее до окончания рабочего дня (нотариус может уйти раньше)
Associate
Оказали услугу очень быстро, вежливые сотрудники.
Салимов Т.